Страница загружается... Пожалуйста подождите |
Раздел предназначен для совместной работы с информацией и документами рабочих/проектных групп, департаментов и служб.
Личный кабинет – это персональная страница сотрудника, имеющая индивидуальное наполнение для каждого, в зависимости от выполняемой роли.
Перейдя в свой личный кабинет, сотрудник увидит список заявок, поданных им, а также отдельный список заявок, требующих его участия (согласования/исполнения).
Личный кабинет является неотъемлемым инструментом на портале, если в дальнейшем портал дополняется системой документооборота, менеджмента поручений и бизнес-анализа. В этом случае в личном кабинете также в индивидуальном порядке выводятся списки документов на согласование и находящихся на контроле, перечень задач сотрудника и его подчиненных, задач, которые поставил он сам. Здесь же выводятся динамические отчеты (ключевых показателей, план-факт и др.), которые опять же индивидуальны, в зависимости от роли сотрудника.
Шаблон включает в себя следующие блоки:
Данный модуль был разработан для создания на портале удобного иерархического хранилища рабочей документации по тематическим библиотекам. Подраздел позволяет создавать необходимую структуру библиотек и вложенных папок в них, таким образом организовывая хранилище документов по подразделениям/проектам и т.д. В левой части блока выводится иерархическое дерево папок текущей библиотеки, в правой части – список содержимого выбранной папки.
Хранилище документов поддерживает гибкое управление правами доступа: сотрудники видят только те папки и документы, к которым им выданы права. Если из всей папки есть права только на один файл, то сотрудник будет видеть папку и только один разрешенный документ из всех содержащихся в ней.