Страница загружается... Пожалуйста подождите |
Через административный интерфейс есть возможность указать конкретного сотрудника из справочника, выбрать причину его отсутствия из списка: в отпуске, на больничном, в командировке, в декретном отпуске. Даты начала и окончания отсутствия выбираются из календаря.
Список дней рождения всех сотрудников компании за целый год с удобными фильтрами по месяцам и датам. По умолчанию выводится список именинников на текущий месяц.
В числе прочих преимуществ этот инструмент помогает новым сотрудникам адаптироваться, формировать общую картину подчиненности в компании, и быстрее налаживать внутренние контакты.
Визуализированная оргструктура компании
Модуль уникален тем, что может быть подключен к любым источникам данных, любой учетной системе, где содержатся актуальные данные об иерархии и сотрудниках. Регулярная синхронизация дает возможность ежедневно иметь реальную картину.
Оргструктура позволяет отразить вакансии, а также совмещение должностей, когда, например, во главе двух отделов стоит один руководитель, или один и тот же специалист числится в разных отделах в рамках функционального и проектного подчинения. В этом выгодное отличие данного инструмента от традиционных попыток построить схему подчиненности на данных из AD.
Если такого источника в компании нет, то они могут заноситься и поддерживаться в актуальном состоянии прямо на портале через удобный интерфейс управления оргструктуры.
Визуализация оргструктуры построена на основе технологии Silverlight от Microsoft.
Основные возможности пользователя при просмотре структуры:
Возможности пользователя при работе с оргструктурой
Как говорилось выше, оргструктура может быть подключена к учетной системе и не требовать дополнительного управления и поддержки.
Если же такого источника нет, то управлять связями можно с портала через специальный административный интерфейс. При этом, данные о сотрудниках (ФИО, должность, телефоны, e-mail и т.п.) можно будет также автоматически забирать из AD или учетной системы.
Основными преимуществами является автоматическое масштабирование, возможность администратору передвигать и компоновать блоки на свое усмотрение в режиме drag-and-drop с сохранением связей между блоками, а также возможность упорядочивать блоки одного уровня в нужной последовательности.
Неоспоримым достоинством системы является возможность первичной загрузки данных о сотрудниках из AD с последующей актуализацией связей в ручном режиме (возможность отобразить совмещение должностей, вакансии), а также динамическое обновление данных о сотрудниках (смена фамилии, телефонов, адресов, электронных адресов и т.д.).
Управление осуществляется через удобный и интуитивный интерфейс администратором оргструктуры:
Данный интерфейс позволяет управлять структурой отделов, должностей, а также назначением сотрудников на конечные должности.
Как альтернатива ручного управления может выступать возможность автоматического построения оргструктуры на основе управленческого штатного расписания из 1С или с помощью информации о структуре компании из Business Studio, что будет особенно актуально в компаниях с большой численностью персонала, где принята практика внутренней ротации сотрудников, а также нередко проходят реорганизации управленческой структуры.
Автоматизация получения данных
Возможные действия администратора:
Информация в полях профиля может выступать критериями поиска других сотрудников с подобной информацией, путем простого щелчка мыши.
Стандартный профиль SharePoint в нашем решении доработан таким образом, что на странице профиля отображается общее главное меню всего портала.
Вся информация о сотруднике упорядочена по закладкам, представленным на главной странице профиля.
Администратор может добавлять в профиль сотрудника необходимые поля, а также определять, какие поля фиксированы (информация вносится централизованно администратором, либо автоматически импортируется из информационных систем), а какие поля может редактировать сам сотрудник. Кроме того, существует настройка видимости полей, то есть того, кто может видеть определенные поля в профиле сотрудника: «только я», «я и мой начальник», «я и мои коллеги», «все».
Если необходимо в справочнике отразить иерархию, данные из разных систем, а также большое количество телефонов сотрудников внешних компаний, оптимальным вариантов является телефонный справочник с удобной таксономией, подключенный к нескольким источникам данных, включая специальную базу данных для сотрудников внешних компаний и прочих телефонов (может быть оценен отдельно и внедрен на последующих этапах развития портального решения).
В данном случае отдельные крупные подразделения/юр.лица могут быть разнесены по разным закладкам. Внутри каждой закладки отображается иерархическая структура департаментов/отделов/служб. По клику на конкретный отдел, в правой части выводится список карточек сотрудников данного отдела.
Телефонный справочник также снабжен удобным механизмом поиска: быстрым – для введения всех известных параметров через пробел, и расширенным – где можно ввести различные наборы известных атрибутов. При этом автоматически формируются динамические связанные списки – при выборе подразделения, подгружается список юр.лиц, входящих в него: