Страница загружается... Пожалуйста подождите |
Для оптимизации ряда рутинных процедур заказа и согласования в портальном решении предусмотрен ряд заявок, имеющих удобную форму и готовые маршруты, которые могут при необходимости модифицироваться администратором (добавление участников цепочки, привязка звеньев маршрута к ролям в компании или конкретным людям, определение последовательного и параллельного согласования).
При создании заявки на почту исполнителю приходит уведомление о поступлении новой заявки, она также отображается в личном кабинете как исполнителя, так и автора.
В личном кабинете можно отследить смену статуса заявки. Об этом также на почту инициатору заявки поступает уведомление.
В «коробочном» портале реализованы следующие заявки:
Модуль имеет удобный интерфейс, позволяющий быстро оценить занятость переговорных комнат, и забронировать свободную.
По наведению на название переговорной во всплывающем окне можно получить информацию о том, какое оборудование в ней находится и на какое количество участников она рассчитана.
По наведению на занятую «клетку» во всплывающем окне отобразится информация о том, кто ее забронировал, цель и контактный телефон.
Выбрав нужную комнату, доступную на необходимый период, нужно кликнуть по свободной ячейке, соответствующей началу планируемой встречи (время автоматически подставится в поле «Начало встречи»). Затем в выпадающем списке выбрать момент окончания.
Либо сразу в выпадающих списках выбрать время начала и окончания бронируемого периода.
Заполнить поле «Цель встречи». Нажать на «Забронировать».
Для автора брони маркеры отображаются в другом цвете. Если автор кликает на один из них, в выпадающих полях подставляется соответствующее время, в поле «Цель встречи» показывается введенный им ранее текст, кнопка «Забронировать» заменяется на «Отредактировать».
После внесения изменений (времени, темы) и нажатия на кнопку «Отредактировать», изменения сохраняются.
В зависимости от того, какой вариант печати выбран – отображаются необходимые поля.
Кроме того, есть возможность вносить список шаблонов (если, например, в рамках холдинга визитки печатаются для разных юр.лиц).
Заявка может быть отправлена необходимому исполнителю, который выбирается из справочника сотрудников. Либо за заявкой фиксируется один адрес конкретного исполнителя, и все заявки отправляются на этот адрес по нажатию на кнопку «Ок».
Заявка может отправляться необходимому исполнителю (секретарю департамента) или на один фиксированный адрес (если исполнитель единый для всей компании).
В данной заявке есть возможность выбрать из выпадающего списка позиции из каталога (заранее внесенными администратором), либо добавить индивидуальные пожелания, если они отсутствуют в каталоге.
У ответственного лица (например, офис-менеджера) формируется агрегированный список заказов (нет необходимости просматривать каждую заявку в отдельности и считать общее число предметов).
Форма заявки позволяет совершать заказ ИТ-оборудования из готового списка наименований, заранее созданного администратором. В форме заявки представлена подробная информация о заказе, с указанием заявленного и приобретенного количества, с комментариями сотрудников дирекции по ИТ, а также с указанием стоимости и сроков реализации заявки.